Контекстная реклама Яндекс Директ и Google AdWords – это вид интернет-рекламы с выдачей рекламируемой информации в формате текстового или графического объявления в соответствии с контекстом страницы на которой находится интернет-пользователь.

Контекстная реклама размещается на поиске ЯндексGoogle и т.д. , а так же на сайтах-партнерах поисковых систем.

Ниже приведен пример — контекстная реклама в красной рамке, выделены рекламные объявления выдачи по поисковым запросам в Яндекс и Google.

 

контекстная реклама Яндекс заказать интернет рекламу

контекстная реклама Google заказать интернет рекламу

    В определении потенциального потребителя контекстная реклама Яндекс Директ и Google AdWords используется принцип выдачи рекламного объявления по ключевым словам и тематике запросов которые потребитель использует на поиске информации о товарах, услугах в сети интернет.

Контекстная реклама может быть текстовой, баннерной (графической), и даже видео-рекламой.

По типу контекстная реклама может быть поисковой рекламой и тематической.

Поисковая контекстная реклама отображается на поиске по определенным поисковым запросам.

Тематическая контекстная реклама отображается на сайтах-партнерах поисковой системы в соответствии с тематикой самого сайта или ранее искомой информации в поисковике потребителем.

Для Вас как рекламодателя контекстная реклама Яндекс Директ и Google AdWords – это мощный инструмент повышения продаж товаров и услуг, привлечения потребителей на ваш интернет сайт.

Контекстная реклама Яндекс Директ и Google AdWords быстрый и эффективный способ заявить о своих товарах и услугах в сети интернет, провести эффективные рекламные акции, изучить спрос на новый товар или услугу.

Контекстная реклама поможет охватить определенную целевую аудиторию по возрасту и территориальному расположению.

Можем обобщить ранее сказанное и сделать вывод, что контекстная реклама очень четко и целенаправленно приводит к вам потенциальных потребителей.